Monthly Archives:Март 2016

Красиво

Первоклассный сервис — это внимание к деталям.

21 Мар, 2016
Alina

No Comments

 

Как вам вероятно уже известно,мелочи в нашей жизни решают очень много.
Это так кажется, что гости не сильно обращают внимание на атмосферу,элементы обслуживания, детали одежды персонала, речь,улыбки, чистоту туалетных комнат и так далее….
На самом деле, именно из этого соткан весь ваш бизнес, успех его развития и прибыль.
Я оставляю за кадром профессионализм сотрудников, он, я уверена, ВЫСОКОГО КАЧЕСТВА!

Контакт с гостями нужно продумывать очень ювелирно. На какие моменты необходимо обращать внимание, для того чтобы клиенты возвращались в ваш салон снова и снова:

Read More…

11 золотых правил высокого сервиса

11 Мар, 2016
Alina
No Comments

Благодаря моему опыту и знаниям появились эти 11 золотых правил высокого сервиса:

1. Каждый человек индивидуален и уникален, к каждому нужен свой подход

2. Первоклассный сервис должен образовывать единую систему действий

3. Для успешного общения с клиентом необходима грамотная коммуникация

4. Высокий сервис ориентируется на сервисный план

5. У клиента всегда должен быть выбор

6. Предлагайте лучшее из того что есть, создавайте атмосферу комфорта

7. Нанимайте позитивных сотрудников, которые любят других людей

8. Сервис имеет способность к безграничному улучшению

9. Любая критика от клиента- это обратная связь. Она помогает становиться лучше

10. Если возникли трудности в обслуживании клиентов, пробуйте что- то другое, измените подход, стиль, технологию. Будьте гибкими, чувствуйте своих клиентов

11.Всегда контролируйте качество предлагаемых вами услуг

Применяя эти основные положения в обслуживании  гостей, ваш сервис будет всегда на высоте.

Бесплатная диагнoстика  сервиса и продаж  в салоне красоты для читателей сайта, запись по почте:

kserviskonsalt@gmail.com

Сервис

Как общаться с клиентами,чтобы они записывались на услугу снова и снова

Мар, 2016
Alina
No Comments

Культура общения важна в любом бизнесе.Этому факту  бывает мало  уделяют  внимание  руководители.

 

Посмотрим, на что влияет манера разговора ваших сотрудников с клиентами:

  • первое впечатление от фирмы производит сотрудник, точнее его речь, затем следует качественно выполненная услуга или продажа товара.
  • желание вернуться к вам снова и снова,появится если правильно выстроено общение
  • порекомендовать ваш бизнес друзьям  захочет клиент, если с ним грамотно поговорили и  красиво обслужили

 

Думаю этих трех  основных моментов уже достаточно, чтобы контролировать культуру речи персонала.
 
Как это сделать
  1. Прописать  в должностной инструкции сотрудника, какие слова нельзя употреблять при клиенте, и какие темы затрагивать (к словам — ругательные, жаргонные,грубые, молодежный сленг и тому подобные; к темам — о религии, о политике, о болезнях)
  2. Составить скрипты общения: администратора по телефону с потенциальными клиентами , с клиентом который первый раз посетил салон, с мастером (доктором) и клиентом, с администратором и клиентом при расчете услуг или товара, а также несколько пожеланий, когда   клиент уходит  из салона
  3. Не брать на работу курящих  сотрудников (поверьте, они все равно будут курить, бегать на улицу и запах будет чувствовать клиент при общении)
  4. Контроль возложить на администратора, указав эти обязанности  в его должностной инструкции
Таким образом, вы еще больше повысите уровень обслуживания  клиентов, которые будут рекомендовать вас друзьям и записываться в ваш салон или центр красоты снова и снова!
 
Бесплатная диагнoстика  сервиса и продаж  в салоне красоты для читателей сайта, запись по почте:
kserviskonsalt@gmail.com

8 простых шагов к увеличению продаж в салоне красоты

Мар, 2016
Alina
No Comments

1. После выполненной услуги( маникюр, окраска, стрижка) выкладывать фотографию в социальные сети( Инстаграмм, Контакт, Фейсбук). Лучше с логотипом салона и телефоном для записи

2. Включить в свой маркетинговый план и проводить 1 раз в неделю обучения-консультации: рекомендации по уходу за лицом, обучение плетению кос, уход за волосами, обучение макияжу для себя с фотосессией и тому подобное с вашими услугами

3. На стойке администратора после оплаты выдавать купон на следующий раз, с другой услугой. Например: маникюр- педикюр, но со скидкой или с бонусом

4. Пригласить подругу и обоим дать скидку 10%

5. Привлечь партнёров к совместным акциям, кафе, фотостудии, магазины украшений и так далее.

6. Для клиента сделать стильную и вкусную памятку по уходу, например, за волосами, руками, с рекомендациями мастеров . Памятка должна содержать цвета вашего бренда, логотип с указанием контактов и кратких других услуг салона, карту проезда к салону.

7. Сделать на сайте возможность записаться на услугу салона,это очень удобно!

8. Используйте телевизоры и электронные фоторамки для рекламы ваших услуг. Запишите видеоролик работы мастеров и транслируйте.

Еще больше узнайте о повышении продаж в вашем салоне красоты на Бесплатной консультации,запись по телефону 8952 287 23 77

Удачного дня и отличных продаж!

Почему качественный сервис так важен.

9 Мар, 2016
Alina
one comments

 

Какую сферу услуг вы не выберете, везде есть сервис.
От того каким он будет, зависит практически выживаемость бизнеса.

Итак, что же такое сервис.

Мне очень нравится определение, который даёт Джон Шоул: «Сервис — это заботливость, вежливость, честность, готовность помочь, оперативность, доступность, дружелюбность, знания и профессионализм.»
И главное, хороший и качественный сервис- это любовь к людям.
Именно это и необходимо развивать в красивом бизнесе  и не только. Каждый из нас почти каждый день пользуется различными услугами.
Вспомните ситуации, когда вас обслуживали на высоком уровне, делая все, чтобы вы оставались в отличном настроении и получили качественный товар.

И безусловно, многие прошли через неприятное общение и горько разочаровались в компании, которая оказала некачественный сервис.
Понятно, что вы больше не вернётесь туда и расскажите ещё своим знакомым об этом инциденте.

Так что, почти  любой бизнес зависит от сервиса и он должен быть великолепным!