Monthly Archives:Апрель 2016

Источник фото:интернет

Как создать очередь из клиентов

14 Апр, 2016
Alina
No Comments

Каждый владелец бизнеса мечтает, чтобы его  услуги или товар были сильно востребованы.

Но как не просто бывает этого добиться.

Чтобы все шло как по маслу, необходимо вводить везде систему и действовать по особому алгоритму. Безусловно сервис стоит на первом месте. Ведь от того, как и где клиент получит услугу или товар зависит  первое впечатление, и решение клиента оставаться или нет. Даже независимо от высочайшего качества самой услуги или товара,влияние обслуживания в любой точки касания клиента — огромно.

Что оказывает позитивное действие на гостя:

  1. Место оказания услуги (безопасно, профессионально, удобно, комфортно)
  2. Отношение персонала (быстро, дружелюбно, честно)
  3. Обратная связь (реагирование на вопросы и пожелания гостя)
  4. Абсолютная чистота везде
  5. Наличие фирменного стиля (одежда, интерьер, запах, музыка и т.д.)
  6. Забота о клиенте на каждом этапе и после оказания услуги или продажи товара
  7. Постоянство (клиенты привыкают к вашему стилю и  резкие перемены могут  быть для них неудобны)
  8. Цена — качество (дешево, не значит плохо!)

Обращая внимание на эти моменты вы  быстро создадите очередь из благодарных клиентов.

Бесплатная диагнoстика  сервиса и продаж  в салоне красоты для читателей сайта, запись по почте:

kserviskonsalt@gmail.com