Как общаться с клиентами,чтобы они записывались на услугу снова и снова

Сервис

Как общаться с клиентами,чтобы они записывались на услугу снова и снова

11 Мар, 2016
Alina
no comments

Культура общения важна в любом бизнесе.Этому факту  бывает мало  уделяют  внимание  руководители.

 

Посмотрим, на что влияет манера разговора ваших сотрудников с клиентами:

  • первое впечатление от фирмы производит сотрудник, точнее его речь, затем следует качественно выполненная услуга или продажа товара.
  • желание вернуться к вам снова и снова,появится если правильно выстроено общение
  • порекомендовать ваш бизнес друзьям  захочет клиент, если с ним грамотно поговорили и  красиво обслужили

 

Думаю этих трех  основных моментов уже достаточно, чтобы контролировать культуру речи персонала.
 
Как это сделать
  1. Прописать  в должностной инструкции сотрудника, какие слова нельзя употреблять при клиенте, и какие темы затрагивать (к словам — ругательные, жаргонные,грубые, молодежный сленг и тому подобные; к темам — о религии, о политике, о болезнях)
  2. Составить скрипты общения: администратора по телефону с потенциальными клиентами , с клиентом который первый раз посетил салон, с мастером (доктором) и клиентом, с администратором и клиентом при расчете услуг или товара, а также несколько пожеланий, когда   клиент уходит  из салона
  3. Не брать на работу курящих  сотрудников (поверьте, они все равно будут курить, бегать на улицу и запах будет чувствовать клиент при общении)
  4. Контроль возложить на администратора, указав эти обязанности  в его должностной инструкции
Таким образом, вы еще больше повысите уровень обслуживания  клиентов, которые будут рекомендовать вас друзьям и записываться в ваш салон или центр красоты снова и снова!
 
Бесплатная диагнoстика  сервиса и продаж  в салоне красоты для читателей сайта, запись по почте:
kserviskonsalt@gmail.com