Истории о сервисе

Источник фото: интернет

Истории о сервисе

16 Окт, 2016
Alina
no comments

Как высокий сервис выглядет в жизни, можно посмотреть на примере двух крупных компаний: «Леруа Мерлен» и «Икея.

Мы посмотрим на отношение к клиентам не с точки зрения инструкций, правил и законов, а с точки зрения человеческого отношения или лояльности к клиентам.
Пример с «Леруа Мерлен».
В этом огромном магазине для дома и дачи были приобретены лампочки накаливания в количестве 8 штук. Сразу, как положено, проверены не были.
Не делайте так никогда!
И, конечно, 4 из них не работали.
Так вот, мы подумали, что сервис в этой компании на очень высоком уровне и обратились в сервисный центр, правда на следующий день.
Наверно все предполагают, что нам сказали сотрудники с мрачными лицами.
Да именно это: «Вы обязаны были все проверить, менять мы ничего не будем!
Речь идет не о законах, а о лояльности к клиенту. Конечно это не отель «Ritz», где сотрудникам разрешено политикой компании тратить на удовлетворение гостей до 2000 долларов, для того чтобы клиенты были в восторге от обслуживания.

Но, хотелось думать, что компания заинтересована в своих клиентах и в качестве из обслуживания….. Здесь мы поставим многоточие.
Работы в этой компании над сервисом еще очень много. Ситуация крохотная, но мелочи решают многое.

Другой пример.
Знаменитая «ИКЕЯ». Думаю нет надобности описывать, чем она занимается.
Там есть ресторан, так как компания просто дышит заботой о своих клиентах.
Мы решили перекусить, как и многие, кто ее посещает.

Выбрали продукты, подошли к кассе, заплатили. Нашли уютное местечко и расположились перекусить и отдохнуть.
У нас есть привычка, проверять чеки, но опять же не возле кассы, что тоже не очень правильно.
Смотрим, считаем и вдруг замечаем лишний продукт, который оказался пробитым кассиром в наш чек.

Какая ваша реакция? Ну да, и наша была похожа, пошли разбираться.
ХОТЯ, опять подчеркну, мы уже ушли и проверить нас было сложно кассиру.
Итак, мы подходим к кассе, так и так, кассир немного задумалась, затем сказала:

Конечно, я сейчас вам верну деньги, видимо просто нажала не туда, извините»
По всем правилам, она не должна была этого делать, но политика компании настроена на высокий сервис и дружелюбное отношение к клиентам, поэтому реакция была позитивная.

Рассматривая эти два примера, понятно влияние качественного обслуживания клиентов на продажи и отношение к ней клиентов.
Обращая внимание на максимальное удовлетворение клиентов, вы всегда будете иметь очередь из довольных поклонников ваших услуг или товаров.
Сервис все-таки решает все!

А у вас были истории связанные с сервисом,который запомнился? Поделитесь, Спасибо!