11 золотых правил высокого сервиса

11 золотых правил высокого сервиса

11 Мар, 2016
Alina
no comments

Благодаря моему опыту и знаниям появились эти 11 золотых правил высокого сервиса:

1. Каждый человек индивидуален и уникален, к каждому нужен свой подход

2. Первоклассный сервис должен образовывать единую систему действий

3. Для успешного общения с клиентом необходима грамотная коммуникация

4. Высокий сервис ориентируется на сервисный план

5. У клиента всегда должен быть выбор

6. Предлагайте лучшее из того что есть, создавайте атмосферу комфорта

7. Нанимайте позитивных сотрудников, которые любят других людей

8. Сервис имеет способность к безграничному улучшению

9. Любая критика от клиента- это обратная связь. Она помогает становиться лучше

10. Если возникли трудности в обслуживании клиентов, пробуйте что- то другое, измените подход, стиль, технологию. Будьте гибкими, чувствуйте своих клиентов

11.Всегда контролируйте качество предлагаемых вами услуг

Применяя эти основные положения в обслуживании  гостей, ваш сервис будет всегда на высоте.

Бесплатная диагнoстика  сервиса и продаж  в салоне красоты для читателей сайта, запись по почте:

kserviskonsalt@gmail.com