Первоклассный сервис — это внимание к деталям.

Красиво

Первоклассный сервис — это внимание к деталям.

21 Мар, 2016
Alina

no comments

 

Как вам вероятно уже известно,мелочи в нашей жизни решают очень много.
Это так кажется, что гости не сильно обращают внимание на атмосферу,элементы обслуживания, детали одежды персонала, речь,улыбки, чистоту туалетных комнат и так далее….
На самом деле, именно из этого соткан весь ваш бизнес, успех его развития и прибыль.
Я оставляю за кадром профессионализм сотрудников, он, я уверена, ВЫСОКОГО КАЧЕСТВА!

Контакт с гостями нужно продумывать очень ювелирно. На какие моменты необходимо обращать внимание, для того чтобы клиенты возвращались в ваш салон снова и снова:

Разговор с потенциальным клиентом по телефону, решает больше 70% обращения к специалистам.

Отсюда вывод- у администратора должны быть подробный скрипт разговора с клиентом по телефону. Краткий рассказ ваших услуг, ценовая политика, бонусы и специальные предложения, ответы на популярные возражения.
Такая же история и со специалистами, к которым приходит уже клиент. Только скрипты или чек листы буду содержать информацию относящуюся уже к обслуживанию и дальнейшей продаже товаров. Без этого специалист будет общаться так как он умеет, а это не всегда бывает правильно.
Встреча гостя — это должен быть ритуал. Опять же прописанные действия администратора по шагам. Что и как сказал, предложил.В какой ситуации и  как нужно общаться с клиентом.

Да это не просто, но сделав это однажды, вы смело можете обучать новых сотрудников. И ваш бизнес не будет зависеть от человеческого фактора.
Атмосфера куда попадает клиент,запах, музыка,чистота,интерьер,комфорт,забота персонала, даже цвет вашего бренда, все имеет большое значение для гостя, а именно на его решение вернуться или нет.
Доброжелательность и дружелюбность вроде так просто, а тоже бывает проблема. Деталь — а имеет также огромное значение.
Я описала только маленькую часть того, на что желательно обращать внимание руководителям красивого бизнеса.
Бесплатная диагнoстика сервиса и продаж в салоне красоты для читателей сайта, запись по почте:
kserviskonsalt@gmail.com